Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет информатики
Оснащение кабинета информатики включает в себя: класс вычислительной техники, учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, мебель для проведения внеклассных, факультативных, кружковых занятий по курсу "Информатика".Рабочие места обучающихся оснащены персональным ЭВМ, которые состоят из одноместного стола и кресла. Расстановка рабочих мест обучающихся в кабинете информатики обеспечивает свободный доступ обучающихся и учителей во время урока к рабочему месту.
Кабинет физики
Кабинет физики-предназначен для проведения уроков физики
Оснащенность кабинета физики: настенная доска, интерактивная доска, компьютер, проектор, предметные стенды, предметная литература, столы, стулья, шкафы.
Оснащенность лобаротория физики: лобароторное оборудование
Кабинет химии
Химический кабинет школы - это специально оборудованное помещение для проведения уроков химии.
"Опыт - отец всякой мудрости, мудрость - дочь опыта"
Леонардо да Винчи
Наглядные пособия в кабинете химии:1. Комплект портретов ученых-химиков;2. Серия справочных таблиц по химии ("Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева", "Растворимость солей, кислот и оснований в воде", "Электрохимический ряд напряжений металлов", и др.)
Мед. кабинет
Школьный медицинский кабинет оснащен всем необходимым для комплексной работы с детьми, которая включает в себя плановый осмотр, оказания экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях и проведения профилактических мер в период массовых заболеваний.Помимо инструментария, медикоментов и других необходимых составляющих, кабинет имеет медицинскую мебель: кушетка, шкафы для хранения препаратов, столы разных типов.
Оснащенность кабинета биологии: настенная доска, интерактивная доска, компьютер, проектор, предметные стенды, предметная литература, столы, стулья, шкафы.
Оснащенность лобаротория биологии: лобароторное оборудование
О библиотеке
Количество посадочных мест | 12 |
Количество учебников | 11217 |
Количество методпособий | 973 |
Количество художественной литературы | 136 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | Площадь 190 кв/м высота 6 м. |
Список оборудования | Как правило, оборудование спортивного зала состоит из перекладин, канатов,борцовских ковров, приспособлений для игр (например: баскетбольное кольцо, волейбольная сетка) и других подобных элементов.
|
2)Наименование | Футбольная площадка |
Описание | Площадь 800 кв/м (40х20) |
Список оборудования | |
3)Наименование | Волейбольная площадка |
Описание | Площадь 162 кв/м (18х9) |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей. Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения. Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний. Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выделяют 2 группы средств обучения: а) средства, как источник информации; б) средства, как инструмент усвоения учебного материала. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования. В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер. Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне. Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы. Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:
Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике. Выделяют:
Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В целях обеспечения информационной открытости, в различных социальных сетях созданы официальные аккаунты учреждения, которые дополняют официальный сайт. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Школа имеет личные кабинеты на образовательных платформах Учи.ру, Якласс, Дневник.ру, РЭШ. Обучающиеся школы также зарегистрированы на этих платформах в целях дополнения традиционных форм уроков, а также использования дистанционного формата обучения в случае необходимости. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Информация о материально техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Вход в здание оборудован пандусом для обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Сайт учреждения имеет режим переключения для лиц с нарушением зрения. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |